понедельник, 4 июля 2016 г.

Арматурный каркас готов. В одном месте немного нахомутал. Но исправил стальной арматурой. Не смог завести композитную арматуру в правильные места. Хорошо что она гибкая - обвязал по кругу, а напрямую кинул метровые арматурные стержни. Снова докупил вязальной проволоки. Еще + 70 грн. Собственно все.
Здесь у меня не получилось красиво свести весь каркас. Ошибки можно было бы избежать, если бы вовремя заметил, что не туда завел арматуру. Но, кинулся уже когда связал половину ряда и не смог оставшуюся часть арматуры выгнуть. Жесткая.

Прекрасно держит вес. Позже я обошел по периметру несколько раз, подклеивал порвавшуюся пленку и сдвигал, если где-то не выдержано расстояние до стенки опалубки. Каркас достаточно жесткий.

Попутно начал делать пол в гараже. Его буду лить от случая к случаю. По графику - успеть до морозов. Время есть.
Одна мысль мне не давала покоя - прочность. Сомневался до тех пор, пока не занялся расчетами. После этого успокоился - не выдержит))) Из доступных средств подпирания - грунт. Им и начал закидывать, трамбуя без фанатизма. Дело в том, что при такой ширине ленты (65 см) и высоте (98 см) нагрузка на щит опалубки внизу примерно равна 2000 кг на метр квадратный. ОСБ толщиной в 10 мм в лучшем случае деформируется, а в худшем - его просто выломает. А еще добавим виброукладку - дополнительная нагрузка - примерно в 400 кг.


После частичной засыпки стал спать спокойнее. Рад, что было время обо всем подумать. Избежал огромных неприятностей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий