воскресенье, 29 октября 2017 г.

Площадь крыши, примерно по моим расчетам, около 91 кв.м. Это примерно половина площади стен. Нужно чётко себе представлять, что эта огромная площадь требует затрат, даже больших, чем аналогичная площадь стен. Уже вложено не мало, но крыша стоит больше. Теперь по покупкам. Саморезы 100, упаковка в 200 шт 270 грн, огнебиозащита 570 грн за 3 упаковки, мембрана (взял roofguard 145 elite) - 3000 грн за 2 рулона по 75 м.кв. лента К2 525 грн за 3 мотка по 35 метров каждый, 2-е упаковки оцинкованных саморезов 4,2*14 - 50 грн, капельник - 20 шт 2-х метровых - 1470 грн, ножницы по металлу 250 грн, саморезы 4,2*32 - упаковка в 200 шт 57 грн, и доска 100*30 - 4500 грн с доставкой, полагаю 1,5 куба, или даже менее того, не скажу точно.
Вот недостающая часть каркаса крыши. Уже обработана огнебиозащитой, и даже подсохла за день.

В планах на выходные было гораздо больше. Но, оказалось, при отсутствии лесов, в работе со свесом нет вообще ничего лёгкого или простого. Уже успел пожалеть, что выбрал свес 50 см. Невозможно никуда дотянуться. Абсолютно все работы делал со страховкой. А это дополнительные затраты времени на бесконечные перевязывания узлов, перещелкивания карабинов и перетаскивания веревки. Но, так спокойнее. 
Конечно, это раз помучиться, а дальше такой свес будет очень даже в самый раз.

Сначала решил прикрутить лобовую доску. Высовываться пришлось куда как дальше за стену, чем когда я отпиливал нарожники. А вторая проблема - точка отсчёта горизонта. Не обошлось без перекручиваний. В итоге, при помощи уровня, таки получился горизонт, не смотря на гуляющие по высоте торцы нарожников. Не скажу что большая погрешность - в пределах сантиметра. Но есть пара исключений где 2 см. Это самые крайние, нужно было им больше внимания уделить. На фото виден один из таких.

Остальное ровно.
Намучился с доской просто жуть как. Конечно невозможно держать доску, ровнять её по уровню и прикручивать свесившись. Я закручивал (на половину) в низ торца нарожника саморезы, на них вкладывал доску. Затем, прихватывал с одной стороны на нужной высоте, и, с другой стороны выставлял по уровню. Тут главное учитывать смещение торца при выравнивании. Сложно объяснить. В идеале, леса и 2 человека сделают эту работу за 30 минут. Мне потребовалось 3 часа. Но, результатом доволен. Особенно сложно было стянуть углы. Тут пришлось спускаться по веревке с пилой и шуруповертом на удобную высоту. Наращивать диагональные стропила решил уже после сборки лобовой доски. И не ошибся. Иначе можно было не свести углы и затянуть доску под напряжением.

Про кобылки (нарощенные до длины свеса стропила) позже, когда будут на фото. Сейчас про капельник. Ну совсем не просто его прикрутить, особенно в углах. Пришлось снова спускаться по веревке и крутить его снаружи стены. Иначе просто не достать. 
Саморезом без сверла на конце просверлить металл просто невозможно. Пришлось пробивать молотком, а затем докручивать. В местах нахлеста металла даже молотком сложно проколоть 2 слоя. Прибил себе палец основательно. 
Капельник, после монтажа мембраны, прижмется контробрешеткой, сильно не прикручивал, по одному саморезы в стропило и по 1 на углах.

Капельник сгладил визуальные неровности. Заканчивал уже через силу. Хорошо, что этот этап позади.
Закручивать приходилось сидя на стене и придерживая ногой)) растяжка теперь что надо)) почти на шпагат сажусь. Поднялся ветер, а у капельника хорошая парусность, сложно одной рукой удержать. Вобщем, нога выручила))

Тут хорошо видно кобылки, сложно было прикрутить эту тяжелую доску удерживая за край. И снова спускался по веревке наружу, чтоб прикрутить к ним лобовую доску. Налазился по стенам от души. 

Очень хотел уложить хоть один ряд мембраны, но не успел. Да и первый ряд будет самым длинным и самым сложным. К нему нужно приступать с утра, чтобы был запас времени. Так что придётся конструкции ещё недельку помокнуть под осенними дождями. Ничего, высохнет. Впереди еще будет плюсовая погода.

Как я не старался, получилось только вплотную подойти к установке мембраны. В планах на следующие выходные собрать защиту от дождя и, по возможности, установить окно-люк. В дальнейшем это будет единственный путь на крышу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий